Устройство для разгрузки хопперов

Оборудовании для придания текучести слежавшимся насыпным грузам

Оборудование для разгрузки хопперовОборудование разделяется на две категории:

  • стационарные устройства для придания текучести слежавшимся насыпным грузам типа «УПВ» (называемые иногда «вагонными вибраторами» или «пневмопушками»);
  • мобильные устройства для разгрузки вагонов-хопперов для цемента ВИБ957М.

Данные устройства предназначены для разгрузки любых типов вагонов-хопперов (минераловозы, зерновозы, цементовозы и т.п.). Устройства изготавливаются в соответсвии с Патентами Украины и России. Устройства воздействуют на ребра жесткости вагона в соответствии с требованиями ГОСТ 22235-76, исключая повреждение обшивки вагона (подтверждено непрерывной эксплуатацией более 100 устройств, внедренных с 2000г. от Риги (на западе) до порта Восточный (на востоке), и от Выборга (на севере) до порта «Южный» (СП «ТИС»)) - (на фото приведены экземпляры устройств отработавших уже более 11 лет с 2000г.).

Разработано более 15 вариантов исполнения устройств, любое из которых может быть привязано к конкретным условиям Заказчика.

Для увеличения проходов между вагоном и устройством, в тот период, когда устройство не эксплуатируется, устройство может быть выполнено поворотным (в любой плоскости).

Устройство может располагаться ближе или дальше от вагона (150 – 500 мм), в зависимости от наличия свободного места на разгрузочном фронте.

Оборудование для разгрузки хопперов вагонные вибраторы

Для разгрузки одного вагона необходимо использовать два устройства. Это связано: с расчетными оптимальными нагрузками на конструкцию вагона, равномерностью и симметричностью нагрузок, сохранностью вагона, интенсификацией процесса разгрузки.  Устройства могут располагаться вдоль разгрузочного фронта с одной стороны вагона или с разных сторон (по диагонали).

Расстояние между осями устройств: для минераловозов и зерновозов должно быть 5300-5350 мм; для цементовозов - 2800-2860 мм.

Устройства являются пневматическими и включают в себя: жесткую раму с направляющим устройством и основанием для крепления к фундаменту; пневмоударный механизм; ударный узел; механизм прижима пневмоударника к разгружаемому вагону; пульт управления с приборами подготовки воздуха (фильтр влагоотделитель, автомасленки, регуляторы давления и т.п.). В комплект поставки может входить устройство очитски оборудования сжатым воздухом, а также, световая сигнализация, предупреждающая о том, что ударный узел прижат к вагону.

Окраска устройств осуществляется химически и ударостойкой эпоксидной краской с толщиной не менее 300 мкм.

Устройства могут изготавливаться в нескольких вариантах мощности (мощность пневмоударника 250Дж или 500Дж), в зависимости от физико-химических свойств груза.

Основные технические характеристики:

  УПВ250 УПВ500
Энергия единичного удара, Дж 250 500
Частота ударов при номинальном давлении сжатого воздуха, Гц 6,2 4,2
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа 0,6
Расход сжатого воздуха, м³/мин 4,5 8,0

Устройство ВИБ957М

Устройство вибрационное пневматическое ВИБ-957МУстройство вибрационное пневматическое ВИБ-957М служит для интенсификации процесса разгрузки слежавшихся насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов-хопперов для цемента.

Интенсификация разгрузки слежавшегося насыпного груза из вагонов происходит посредством передачи вибрации от пневматического вибровозбудителя, входящего в состав устройства, на вагон в зоне расположения разгрузочных люков.

Отличительной особенностью данного устройства является – простота крепления вибровозбудителя к стенке вагона и автоматическое отсоединение его при прекращении подачи сжатого воздуха. Также, к достоинствам устройства необходимо отнести возможность регулировать интенсивность колебаний, отсутствие в вибровозбудителе пар скольжения, благодаря чему он не нуждается в смазке и исключено заклинивание его деталей даже при работе во влажной, запыленной или агрессивной среде.

Техническая характеристика

Эффективная вынуждающая сила, кН 1,8+5%
Частота колебаний при номинальном давлении 0,5МПа, Гц от 25 до 40
Давление в сети сжатого воздуха, МПа 0,5+6%
Расход сжатого воздуха при номинальном давлении 0,5МПа, м³/с (м³/мин) 0,017 (1,0)
Масса (без шланга), кг 90

На все оборудование есть заключение и рекомендации по применению от Украинской и Российской железной дороги.

  Яндекс.Метрика G Analytics
разработка сайта сайт разработан компанией Эффект